A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Публикации, фамилии авторов которых начинаются на «Б»

Анализ эффективности в некоммерческом секторе: проблемы и решения: Препринт WP10/2008/02. — М.: ГУ ВШЭ, 2008. — 32 c., (2008)

Борисова Е.И., Полищук Л.И
Некоммерческие организации (НКО) отличаются от частных фирм отсутствием собственников и условием нераспределения прибыли. Данная особенность лишает НКО естественного критерия эффективности, вытекающего из цели таких организаций, и значительно осложняет анализ эффективности НКО. В работе анализируются известные из литературы подходы к измерению эффективности НКО и предлагается использовать в решении этой задачи метод аппроксимации границы производственных возможностей. Анализируются условия и порядок применения предлагаемого метода, обсуждаются возможности его использования в оценке деятельности некоммерческих ассоциаций,включая товарищества собственников жилья.
Опубликовано: 19.01.2019, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 19.01.2019
эффективность >

Измерение социального эффекта экологических инициатив. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. № 1. С. 198-205., (2015)

Богуславская С. Б., Рождественская Н. В.
выложил/а: Noname, в библиотеке с: 28.01.2019

Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт , (2005)

Беляев А. Н., Кузнецова Е. С., Смирнова М. В., Цыганков Д. Б.
Известно, что в основании реализуемых в настоящее время в России реформ государственного управления лежит концептуальная сплотка т.н. new public management (NPM), откуда в отечественную дискуссию просочились понятия «агенсификация», «бюджетирование, ориентированное на результат», «аутсорсинг государственных функций», «частно-государственные партнерства» и т.п. Более пристальный анализ NPM показывает, что обсуждаемый и реализуемый на сегодняшний день набор инструментов реформ в РФ, к сожалению, неполный: в него не был включен такой неотъемлемый институт, как оценивание политик и программ. На Западе его внедрение происходило вслед за реализацией реформ государственного управления. Несомненно, внедрение системы оценивания политик является весьма сложным и не одномоментным процессом, не в последнюю в очередь в силу затрагивания политически чувствительных точек участников системы. Указанные проблемы стали предметом рассмотрения на межфакультетском семинаре «Оценивание политик и программ: методология и применение» в декабре 2004 г.
Опубликовано: 20.01.2019, выложил/а: Noname, в библиотеке с: 20.01.2019

Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт, (2005)

Беляев А. Н., Кузнецова Е. С., Смирнова М. В., Цыганков Д. Б.
Известно, что в основании реализуемых в настоящее время в России реформ государственного управления лежит концептуальная сплотка т.н. new public management (NPM), откуда в отечественную дискуссию просочились понятия «агенсификация», «бюджетирование, ориентированное на результат», «аутсорсинг государственных функций», «частно-государственные партнерства» и т.п. Более пристальный анализ NPM показывает, что обсуждаемый и реализуемый на сегодняшний день набор инструментов реформ в РФ, к сожалению, неполный: в него не был включен такой неотъемлемый институт, как оценивание политик и программ. На Западе его внедрение происходило вслед за реализацией реформ государственного управления. Несомненно, внедрение системы оценивания политик является весьма сложным и не одномоментным процессом, не в последнюю в очередь в силу затрагивания политически чувствительных точек участников системы. Указанные проблемы стали предметом рассмотрения на межфакультетском семинаре «Оценивание политик и программ: методология и применение» в декабре 2004 г.
Опубликовано: 03.03.2018, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 03.03.2018
глоссарий > Государственный сектор > методология оценки >

Основы управления результативностью некоммерческих организаций [Текст] : монография. - Москва : Русайнс, 2017. - 137 с, (2017)

Белова Ю. И.
Разработана авторская классификация видов деятельности НКО, основанная на разделении характерных для НКО мероприятий на текущую и проектную деятельность; Предложено методическое обеспечение управления и оценки результативности текущей деятельности НКО, включающее систему показателей и алгоритм планирования и контроля результатов и позволяющее обосновывать решения о развитии или корректировке отдельных направлений текущей деятельности НКО. Разработан методический инструментарий планирования и контроля результативности проектов и проектной деятельности НКО в целом, основанный на использовании балльной шкалы при формировании показателей результативности в процессе подготовки проекта и при оценке результативности, реализуемый с использованием алгоритма управления проектной деятельностью в НКО, и разработана модель управления НКО на основе оценки результативности деятельности. Модель содержит порядок и последовательность действий менеджмента НКО при формировании планов и контроле достигнутых результатов
Опубликовано: 20.01.2019, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 20.01.2019
мониторинг > оценка программ >

Оценка социальных проектов и программ как инструмент эффективного управления негосударственной некоммерческой организацией , (2005)

Бондаренко Ю. Р.
Опубликовано: 20.01.2019, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 20.01.2019
оценка программ >

Региональная технология мониторинга и оценки эффективности реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций , (2014)

Бурмыкина И. В.
Опубликовано: 20.01.2019, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 20.01.2019
мониторинг > оценка программ >

Совершенствование методов и системы оценки социальных проектов и программ в негосударственных некоммерческих организациях, (2006)

Бондаренко Ю. Р.
Опубликовано: 20.01.2019, выложил/а: Рождественская Надежда Васильевна, в библиотеке с: 20.01.2019
оценка программ >

Авторизация

Ваш e-mail:
Ваш пароль:
Забыли пароль?