Об ассоциации
Ассоциация объединяет специалистов по оценке программ и политик и осуществляет деятельность в интересах своих членов.
Ценности Ассоциации
Направления деятельности
- Изучение, развитие и распространение знаний
в сфере оценки программ и политик. - Повышение квалификации специалистов
в сфере оценки программ и политик. - Формирование и поддержание стандартов
профессиональной деятельности в сфере оценки программ и политик. - Поддержка обмена информацией
и взаимодействия между специалистами по оценке программ и политик в России. - Интегрирование российских специалистов
по оценке в международное профессиональное сообщество. - Развитие сотрудничества
с профессиональными ассоциациями специалистов по оценке стран евразийского региона.
Виды
деятельностиАссоциации
- Организация конференций и «круглых» столов.
- Организация обучающих мероприятий (семинары, тренинги, дистанционное обучение, вэбинары)
- Создание и поддержка специализированных интернет-ресурсов (вэб-сайты, электронные журналы, блоги, информационные порталы).
- Осуществление новостной рассылки для членов ассоциации.
- Установление и развитие контактов с профессиональными объединениями специалистов по оценке программ и политик в СНГ и дальнем зарубежье.
АСОПП
- не оказывает услуг по оценке программ и проектов;
- не занимается политической деятельностью ни в какой форме;
- не продвигает отдельных специалистов или фирмы, не дает рекомендаций,
- не предоставляет гарантий профессионального уровня ее членов.
Политики и процедурырегламентирующие
деятельность АСОПП
деятельность АСОПП
Ресурсное обеспечениедеятельности АСОПП
осуществляется за счет:
осуществляется за счет:
- Средств благотворительной программы «Развитие оценки социальных программ» фонда "Гарант" (г.Архангельск).
- Средств партнеров Ассоциации, принимающих участие в организации мероприятий Ассоциации.
Управление ассоциацией
Управление деятельностью ассоциации осуществляет Правление во главе с Президентом.Правление Ассоциации выбирается на 3 года. Срок полномочий Президента Ассоциации — один год.
О выборах президента и правления ассоциации
Общее число членов Правления — 9 человек. Ежегодно происходит ротация трех членов Правления (3 человека выходят из Правления, на их место избираются новые люди). Это позволяет регулярно обновлять состав Правления, обеспечивая преемственность в его работе.Члены Правления избираются из числа членов ассоциации, оплативших членские взносы. Для участия в выборах кандидат в члены Правления должен иметь рекомендации от двух членов ассоциации, оплативших членские взносы.
Президент ассоциации избирается из числа членов правления ассоциации, не менее года проработавших в этом качестве. Для участия в выборах кандидат в члены Правления должен иметь рекомендации от двух членов ассоциации, оплативших членские взносы.
Голосование проводится в онлайоновом режиме на сайте ассоциации. Для того, чтобы быть избранными, кандидаты в члены Правления и кандидат в президенты ассоциации должны набрать более половины голосов от общего числа членов ассоциации, оплативших членские взносы на момент проведения голосования.
Ассоциация допускает безальтернативные выборы, когда число кандидатов соответствует числу вакантных позиций. В этом случае отсутствует конкуренция между кандидатами. В случае, если кто-то из кандидатов не набирает нужного количества голосов, его кандидатура снимается с голосования, объявляется новый тур выборов и предлагается новый кандидат на оставшуюся вакантной позицию.